Автор: - Сайт автора: - Дата: September 25, 2009 Среди компаний и частных предпринимателей, занимающихся производством стройматериалов, особенно выделяются те, чьим главным направлением деятельности является производство бордюра. Благодаря универсальности и востребованности данного вида строительной продукции компании по производству бордюров набирают обороты и предлагают покупателям все новые и новые виды бордюрного камня как декоративного, так и исключительно промышленного назначения. Для производства бордюров используются все более новые и совершенные технологии, среди которых большой популярностью пользуется метод вибропрессования.
Требования, предъявляемые к производству стройматериалов, а в особенности — производству бордюра, заставляют изготовителей обращать большое внимание на качество их продукции. Так, при производстве бордюра дорожного и магистрального важна не только прочность и долговечность продукции. Существенным в климатических условиях Российской Федерации являются и показатели морозоустойчивости, климатические условия эксплуатации бордюров.
Морозоустойчивость, как понятно из названия — это способность материала переносить длительное воздействие низких температур без порчи, то есть появления трещин, сколов, деформации и других дефектов в структуре изделия. Однако при производстве стройматериалов уделяют внимание не столько воздействию самих температур, сколько количеству циклов заморозки и размораживания, которое способно выдержать изделие, не теряя своих эксплуатационных свойств и характеристик. Например, изделия, обладающие низкой степенью морозостойкости, могут терять массу и становиться менее прочными при большом количестве циклов замораживания и разморозки.
Производство стройматериалов, обладающих достаточными прочностными и морозоустойчивыми характеристиками требует соблюдения определенной технологии. Естественно, эти требования должны соблюдаться при производстве стройматериалов и бордюра, предназначенного для использования в ходе дорожных работ, поскольку любая дорога или шоссе в наших климатических условиях неизбежно будет подвержена не только механическому воздействию, но и негативному влиянию повышенной влажности и низкой температуры, что при отсутствии необходимого минимального класса морозостойкости может привести к порче стройматериала и выходу из строя определенного участка дороги. Коментарии |